пятница, 26 января 2018 г.

Заявка в ДК "ScrapBox"

Всем привет!
А мне опять не сидится на месте ровно - подавай адреналин! Поэтому я снова подаю заявку в новую ДК с большой надеждой :))
Производитель уникальных товаров для скрапбукинга ScrapBox объявил о наборе дизайнеров в свою творческую семью! Я давно любуюсь чипбордом, который выпускает эта креативная команда и даже есть у меня в запасах парочка наборчиков:)) - ждут своего часа!



Немного о себе. Филиппова Лариса, 53, замужем, сын 14 лет, живу в своем доме в пос.Московский Брянской обл ( до сентября 2016 года жила с семьей в Питере, но... захотелось перемен:)). Скрап в моей жизни давно, был перерыв на кукол, иногда вышиваю крестиком. 
На данный момент состою в трех дизайн-командах - 1000moments.ru , StudioLeto и Питерский Скрапклуб.  Один сезон была в ДК блога MagicScrap.
Чипборд люблю и всегда использую в своих работах, но в меру:))
 Несколько моих работ - люблю открытки и миники, странички тоже иногда случаются:))

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий