воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Заявка в ДК Арт-студии Ветер перемен

Всем привет!
В преддверии Нового года мне захотелось перемен!
Совсем недавно я обнаружила в Брянске нового для меня производителя чипборда и товаров для творчества - студию Art Lines. Сделала небольшой заказ. Получила. На первый взгляд - все супер! Буду тестировать. Пока использовала только пару снежинок:)) Смотрятся в работе отлично! 
К чему это я все веду? А к тому, что в блоге Ветер Перемен , спонсором которого и является Art Lines , идет набор в дизайн команду! И я решила подать заявку.


Немного о себе. Филиппова Лариса, 53, замужем, сын 13 лет, живу в своем доме в пос.Московский Брянской обл ( до сентября 2016 года жила с семьей в Питере, но... захотелось перемен:)). Скрап в моей жизни давно, был перерыв на кукол, иногда вышиваю крестиком. 
На данный момент состою в двух дизайн-командах - 1000moments.ru и StudioLeto.  Один сезон была в ДК блога MagicScrap.
Чипборд люблю и всегда использую в своих работах, но в меру:))
 Несколько моих работ - люблю открытки и миники, странички тоже иногда случаются:))










Буду рада поработать с качественным и классным чипбордом! Надеюсь, моя заявка будет принята!

2 комментария:

  1. Здравствуйте,Лариса!Хочу пожелать Вам успехов в очередной команде дизайнеров!Очень понравились Ваши работы! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Только вот в команду меня не взяли... Но , буду надеяться, в следующий раз пройду.

      Удалить