четверг, 24 ноября 2016 г.

Новогодний Тег-Парад 2016

Всем привет!
В этом году я самый настоящий опоздун!
К Новому Году готовиться стала, наверное, позже всех - раз!
Начало Новогоднего Тег-Парада пропустила - это два!
Поэтому сегодня отчитываюсь сразу по 3 этапу.

Задание - использовать цвет крафт и/или красный + обязательный элемент - любой новогодний персонаж.

У меня и крафт, и красный, и новогодний персонаж имеются! Ну и плюс - белый.
Вырубка - "снежинка" от  Memory Box , "hello" - от китайских производителей. Олень от Юли Дьяченко (Спасибо, дорогая!) Для интриги добавила кальку, на которой гелевой ручкой нарисовала точки ( типа снег:))






10 комментариев:

  1. Ну ... опоздун не опоздун...
    А вот КРАСОТА!!! Это да!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очаровательно! Калька со снегом просто чудесное дополнение, которое сразу меняет настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да,согласна, калька добавляет настроения и делает работу завершенной.

      Удалить
  3. Этот тег просто волшебный! Калька создает и эффект "снежности", и добавляет какую-то магию! И эта красно-белая снежинка на крафтовом фоне мне безумно нравится, всё так стильно. Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Я рада тебя видеть у себя! Не всегда у меня получается участвовать в заданиях Совушки Славии, но я стараюсь. А мне очень нравятся твои работы!

      Удалить
  4. Лариса, чудесная работа! Многослойность (как ни странно) добавляет лёгкости, света и глубины. Мне очень понравилось!!! Большое спасибо от Совушки Славии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Вот и ты у меня в гостях! Спасибо большое! Я надеюсь, твоя Тегомафия и в следующем году продолжится и мы увидим еще больше твоих прекрасных работ!

      Удалить